Положение о службе «Социальное такси»

Формы социального обслуживания

Утверждено

приказом директора № 84/1-ОД

от 05 августа 2015 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе «Социальное такси»

 

1. Основные положения

 

      Служба «Социальное такси» создается в ОБУСО «КЦСОН города Льгова и Льговского района» для оказания пассажирских перевозок пожилым гражданам, инвалидам в целях более полного удовлетворения жителей в социальных услугах.

          При оказании платных социальных услуг учреждение руководствуется «Порядком предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания,а также срочных социальных услуг», утвержденным постановлением Администрации Курской области от 31.03.2015г. № 173-па «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

   В расчет стоимости услуги «социальное такси» входят затраты на горюче смазочные материалы, пред рейсовые медицинские осмотры, износ шин, амортизацию.

        Страхование, ремонт автомобиля, подачу автотранспорта к клиенту несет учреждение.

 

                             2. Задачи службы «Социальное такси»

 

     Пассажирские услуги предоставляются гражданам, остро нуждающимся в неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

            Услуга «Социальное такси» предоставляется жителям города и района, проживающим вдали от транспортного сообщения для доставки их к социально значимым объектам города и области:

–    учреждениям здравоохранения;

–    управлению социальной защиты;

–    пенсионного фонда;

–    учреждениям МСЭ;

–    Фонда социального страхования.

    

                 3. Порядок предоставления услуги «Социальное такси»

          Служба «Социальное такси» создается при службе охраны труда.

Правом первоочередного предоставления пассажирских перевозок пользуются инвалиды, участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, труженики тыла.

    Ответственное лицо за оформление услуги «Социальное такси» выявляет круг лиц, нуждающихся в пассажирских перевозках; регистрирует в журнале полученные заявки на транспортное обслуживание.

    Регистрация заявок производится по тел.: 8-960-689-59-53 ежедневно в рабочее время не менее чем за сутки до дня обслуживания.

Форма журнала регистрации заявок на услуги «Социальное такси»

 

№п/п

Дата

приема

заявки

Ф.И.О.,

телефон

заказчика

Категория

льготы

клиента

Маршрут

движения

Время

подачи

транспорта

клиенту

Дата

поездки

Сумма

оплаты

услуги

Отметка

о выполнении услуги

откуда

куда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

При приеме заявки ответственное лицо сообщает клиенту номер автомобиля, место и время подачи транспорта.

 

4. Порядок расчетов

           Служба «Социальное такси» оказывает платные услуги.

Ответственное лицо за данную услугу производит расчет заказа , оформляет договор  на выполнение услуги и выписывает квитанцию Ф.10. Расчет производится в соответствии с утвержденными тарифами, согласованными с комитетом социального обеспечения Курской области.

        Инвалидам и участникам ВОВ по их просьбе услуга «социальное такси» предоставляется бесплатно.

               Услуга «социальное такси» оказывается водителем, состоящем в структуре учреждения. В день предоставления услуги водителю передаются два экземпляра договора, квитанция и копия квитанции на расчетную сумму договора. Клиент знакомится с договором, расписывается в нем и в квитанции, после чего оплачивает услугу. Водитель принимает от клиента 1 экземпляр договора, копию квитанции и деньги, которые сдает ответственной.

        Ответственное лицо ежедневно сдает деньги в кассу согласно реестра с приложением копий квитанций.

Средства, полученные от клиентов за транспортные услуги, зачисляются на лицевой счет учреждения и расходуются согласно плана финансовой деятельности на соответствующий период.

 

  1. 5.                 Ответственность за организацию службы «Социальное такси»

 

      Ответственность за прием заявок, их исполнение в срок и при хорошем качестве несет ответственное лицо за оформление услуги «социальное такси» - инженер по охране труда, он же контролирует качество выполнения услуг пассажирских перевозок.

     Ответственность за соблюдение правил пассажирских перевозок, правил техники безопасности несет водитель. Водитель обязан быть вежливым, доступно объяснять клиенту правила поведения  при поездке.

       Ответственность за организацию полного цикла исполнения услуги «Социальное такси» несет директор.

 

6. Порядок разрешения споров

 

      В случае отказа клиента от заявленной услуги, он должен сообщить об этом по указанному телефону не позднее, чем за час до назначенного времени.

  В случае невозможности выполнить услугу учреждением (неисправность автомобиля, болезнь водителя) ответственный предупреждает клиента об этом и просит определить новый срок выполнения услуги.

        В случае неудовлетворительного выполнения услуги, клиент обращается к руководству учреждения по тел.: 2-03-45 или письменно по адресу: г.Льгов, ул.Красная Площадь, д.9 «б».

 

 

 

                               Директор                                                      В.Л.Краснова

 

                    Главный бухгалтер                                          О.Н.Дружинина

 

Печать