Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

–        непосредственно в Комитет социального обеспечения;

–        по почте по адресу Комитета социального обеспечения;

–        на личном приеме председателя Комитета социального обеспечения,первого заместителя председателя Комитета,заместителей председателя Комитета,заместителя Губернотора Курской области, в ведении которого находится Комитет социального обеспечения;

–        через директора учреждения. Для этого необходимо письмо привезти или отправить по почте по адресу: 307750 Курская область, г.Льгов, Красная площадь, 9б

 

  В электронном виде жалоба подается заявителем:

 

   Губернатору Курской области (г.Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 8(4712)55-68-21, glava@rkursk/ru);

  председателю комитета социального обеспечения Курской области (г.Курск, ул.Моковская, 2 Г, тел. 8(4712)35-75-23,Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.);

 на официальный сайт Администрации Курской области

 (http//adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http//gosuslugi.ru).

Через раздел «Задать вопрос руководителю» на официальном сайте  учреждения:

kcson-lg.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области»

 

Требования к обращению

 

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

 

Печать