Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в учреждение, либо переданное заявление в рамках межведомственного взаимодействия.
Для предоставления социальных услуг кроме заявления гражданами (законными представителями) представляются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст и гражданство иностранных граждан, предъявляется вид на жительство, выданный в установленном порядке территориальным органом МВД России;
2) копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени гражданина (при обращении законного представителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина;
4) копия документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания гражданина (его законного представителя);
5) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) гражданина и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
7) копия удостоверения установленного образца о праве на льготы (в случае их наличия).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом учреждения.
Консультации предоставляются при личном обращении в ОБУСО «Льговский МКЦСОН", посредством Интернет-сайта, телефона ( 8(47140)2-43-40; 2-13-15) или электронной ПОЧТЫ (E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Консультации предоставляются по следующим вопросам;
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок обжалования действий (бездействий) или решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОБУСО «Льговский МКЦСОН";
5) другие интересующие граждан вопросы о порядке предоставления государственной услуги.