Порядок подачи и рассмотрения жалобы
В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
– непосредственно в Комитет социального обеспечения;
– по почте по адресу Комитета социального обеспечения;
– на личном приеме председателя Комитета социального обеспечения,первого заместителя председателя Комитета,заместителей председателя Комитета,заместителя Губернотора Курской области, в ведении которого находится Комитет социального обеспечения;
– через директора учреждения. Для этого необходимо письмо привезти или отправить по почте по адресу: 307750 Курская область, г.Льгов, Красная площадь, 9б
В электронном виде жалоба подается заявителем:
Губернатору Курской области (г.Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 8(4712)55-68-21, glava@rkursk/ru);
председателю комитета социального обеспечения Курской области (г.Курск, ул.Моковская, 2 Г, тел. 8(4712)35-75-23,Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.);
на официальный сайт Администрации Курской области
(http//adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http//gosuslugi.ru).
Через раздел «Задать вопрос руководителю» на официальном сайте учреждения:
kcson-lg.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области»
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию,имя,отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения,заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату